- Купили вчера букет в вашем магазине, а он на утро завял, весь праздник испорчен…
- Вы подсунули нам старые цветы, верните нам деньги…
- У вас помороженные цветы, они у нас через час после покупки завяли.
Вот такие высказывания порой приходится выслушивать от неопытных покупателей.
Но лотос 64 «Своих не бросает» !!!
Всё дело в том, что свежесрезанные цветы в специальных холодильных камерах, могут стоять неделями, находясь можно сказать в состоянии сна. Когда растение попадает к нам в квартиру, где температура воздуха 20 градусов и выше, да ещё и воздух высушен отопительными приборами, цветы испытывает огромный стресс, и бутон вянет, не успев получить живительной влаги, которая по стеблю растения просто не успевает дойти до бутона, а сами лепестки вянут и скручиваются от высушенного воздуха, какие бы свежие цветы не были.
Помните!
Покупая цветы, вы берёте на себя ответственность, ведь это живой организм и покупая его, вы должны за ним ПРАВИЛЬНО ухаживать, только тогда он отблагодарит и вас своей красотой.
И не зря, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.
Давайте наберём 100 лайков и тогда мы в статье вам расскажем, как на своём опыте, мы научились правильно ухаживать за цветами и даже реанимировать растение, после неправильного ухода!